Палатки: >>>   Легкие   |   Серия "ПИК"   |   Серия "СЛЕТ"   |   Серия "RockLand"   |   Кемпинговые   |   Тенты, каркасы
ЛЕГКИЕ ПАЛАТКИ
"ГРАНЬ-1Л" и "ГРАНЬ-1Л-плюс"


Это минимальный вес и габариты упаковки. Эти легкие палатки предназначены для полноценного отдыха одного человека, но, при необходимости, возможен отдых вдвоем.
 


"ГРАНЬ-1Л": - один тамбур и вход

Вес без учета сумки и колышков - 1,90 кг
Вес палатки в упаковке - 2,10 кг


"ГРАНЬ-1Л-плюс": - два тамбура и два входа

Вес без учета сумки и колышков - 2,30 кг
Вес палатки в упаковке - 2,50 кг

Палатки для АКТИВНОГО отдыха, туризма, велотуризма

Швы тента и дна проклеены.

 

 

 

  • Для уменьшения веса этих моделей  применены:
    ●● специальный облегченный каркас (трубки диаметром Ф9мм) из алюминиевого сплава 7075 с минимальной остаточной деформацией
    ●● алюминиевые колышки, каждый из которых легче стального на 10 грамм!!!
    ●● легкая упаковка

  • Тент:  ткань Taffeta PU 3000 mm

  • Палатка: дышащий капрон

  • Дно: ткань Taffeta Rip-Stop PU 3000 mm.

  • Регулируемая вентиляция препятствует образованию конденсата на внутренней поверхности тента.


  • Двери полностью дублированы сеткой от надоедливых насекомых и удобно открываются вбок, не мешая при входе - выходе.

    • Возможны три положения двери:
      -полностью закрыта тканью (когда холодно)
      -полностью закрыта сеткой (когда жарко)
      -закрыта частично тканью, частично сеткой


  • Для повышения теплосбережения тент палатки доходит до земли.
Палатки "ГРАНЬ-1" и велотуризм

Эти палатки очень даже подходят для велотуризма: они имеют маленький вес и небольшую упаковку (всего в четыре раза длиннее телефона Nokia 3310 ). Кроме того, если вам предстоит ночевка не в дремучем и безлюдном лесу - в них можно убрать и велосипед.

Проще всего это осуществить с палаткой "ГРАНЬ-1Л-плюс" (на фото). Для этого надо снять переднее колесо и поставить его (велосипед) в один из тамбуров,
повернув руль на 90 градусов. Чтобы велосипед на ложился на палатку - он закрепляется за верхнюю трубу рамы резиновым эспандером и колышком. Эспандер необходимо натянуть достаточно сильно, иначе он начнет растягиваться, а велосипед - опускаться на внутреннюю палатку. Натягивать его лучше всего, обматывая вокруг трубы рамы. Снятое колесо размещается рядом с велосипедом.

При необходимости, спрятать велосипед можно и в однотамбурную палатку "ГРАНЬ-1Л". Для этого надо скинуть тент палатки со стороны, противоположной входу, аналогично вышесказанному установить и закрепить велосипед и снова накинуть тент. Выглядеть палатка будет при этом не идеально, но иногда это лучше, чем ночующий на улице велосипед.


При установке велосипеда в палатке будьте внимательны - велосипед металлический, имеет много выступающих, порою - острых частей, которые могут порвать ткань палатки.

"ГРАНЬ-1Л-плюс" с велосипедом, спрятанным в тамбуре             Закрепление велосипеда с помощью резинового эспандера и колышка


Цену можно узнать на странице "ЛЕГКИЕ ПАЛАТКИ"

ГРАНЬ-1Л

ГРАНЬ-1Л-плюс

Применение секций каркаса длиной 40 см позволило уменьшить габариты упаковки

Ф15 х 43 см -            "ГРАНЬ-1Л"
Ф16 х 43 см -  "ГРАНЬ-1Л-плюс"

Вверх          

 

 

return_links(5); ?>